ПРОЦЕСС

Franzoni и Ко могут помочь вам с каждым аспектом Вашего проекта от разработки концепции до завершения. Мы начнем с помогая вам создать реалистичную и творческое видение. На протяжении всего процесса, мы представим Вам инновационные и жизнеспособных вариантов при добавлении творческий элемент, который может принести ваш проект к новым высотам!

 

Независимо от размера или объема Вашего строительного проекта, наша опытная команда профессионалов может помочь. Мы будем работать с вами в течение каждого важного этапа процесса для обеспечения успешного результата: 

Открытие

Мы будем работать в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами и лицами, принимающими решения в  Вашем проекте. Мы определим текущие проблемы, уточним желаемые ожидания и обеспечим следование общего графика до завершения. Этот процесс позволяет сформулировать наиболее эффективную стратегию для достижения успеха.

 

Требования

Мы определим все необходимые требования для вашего строительного проекта и представим их группе для окончательного утверждения.

 Планирование

 

На этом этапе мы определим все технические и дизайнерские требования и подготовим окончательное решение для группового утверждения.

 

Строительство

Этот этап состоит из многочисленных элементов, таких, как обеспечение надежной команды стоителей и опытной команды управления проектами для руководства всего процесса. Мы также несём ответственность за строй надзор проекта и управление отдельно важными деталями, такими как стоимость, бюджет и закупки.

 

Гарантия Качества

Мы поддерживаем самые высокие стандарты в обеспечении качества, предоставляя вам только самых опытных и знающих руководителей проектов. Эти талантливые люди будут контролировать весь проект и обеспечивать высокое качество поддерживая его на протяжении всего процесса. Franzoni & Cо убедиться , что шаг за шагом на своём пути Ваш проект исполняется!

 

Доставка

Мы предоставим команде,которая работает над проектом, все необходимые инструменты, методики и обучение, до тех пор пока Ваш проект не будет завершен. Мы обеспечим плавную приёмо-сдачу, создав  благориятные условия для эффективной работы.

PROCESS

Franzoni & Co. can assist you with every aspect of your building project from concept to completion. We will start by helping you to establish a realistic and creative vision. Throughout the process, we will present you with innovative and viable options while adding a creative element that can bring your project to new heights!

 

Regardless of the size or scope of your construction project, our experienced team of professionals can help. We will work with you during each important phase of the process to ensure a successful outcome:

 

Discovery

We will work very closely with the stakeholders and decision makers of your project. We will define the current problems, clarify your desired expectations and provide a general timeline for completion. This process enables us to formulate the most effective strategy to ensure success.

 

Requirements

We will define all of the necessary requirements for your construction project and present them to the group for final approval.

 

Planning

During this stage, we will define all the technical and design requirements and prepare a final solution for group approval.

 

Build

This phase consists of numerous elements such as providing reliable construction team and valuable project management expertise for the entire construction endeavor. We are also responsible for overseeing the entire project and managing essential details such as costing, budgeting and purchasing.

 

Quality Assurance

We maintain the highest standards in quality assurance by providing you with only the most experienced and knowledgeable project managers. These talented individuals will oversee the entire project and ensure high quality is maintained throughout the process. Franzoni & Co. will make sure your project is done right every step of the way!

 

Delivery

We will also provide your project team with all the essential tools, techniques and training once your construction project is complete. We’ll ensure a smooth handover, so your facility continues to operate efficiently.